Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 29.04.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Коммуникационное пресс-бюро ТЕЗАУРУС
Главная | Регистрация | Вход
Право


                                                                  
             Правовая информация:         http://www.cchr.ru/departments.html              http://www.patentica.com/links.phtml

    Российский юридический журнал   
 
                                                                 http://www.consultant.ru/online/
 
 
                                                                 http://www.garant.ru/iv/
 
 
   Центр интеллектуальной собственности:  http://www.usla.ru/

   Журнал «Бизнес, менеджмент и право»  
    Консалтинг/право

Регистрация товарных знаков http://www.sfera.fm/journals/?articles=245
Как правило, торговый знак или знак обслуживания несет в себе информацию как о происхождении товара (его производителе), так и о его качественном уровне, ценовой категории, индивидуальных особенностях и т. п. Таким образом, потребители могут получить полную информацию о товаре, ориентируясь только на то, под какой торговой маркой он выпущен.

http://www.egrul.com/ - информация по ЕГРН и т.п.   http://www.valaam-info.ru/ 

Психотехнологии и безопасность — MindReader

       Полезные ссылки     http://www.sluchay.ru/numbers/ Договор аутсорсинга: Если вы заключите договор,то целях уменьшения налоговых рисков рекомендуется включить в договор все существенные условия, предусмотренные действующим законодательством, а именно: предмет договора, порядок выполнения услуг и оплаты. Предмет договора должен быть сформулирован максимально конкретно. В тексте договора надо дословно использовать терминологию Налогового кодекса РФ. Если деятельность аутсорсера лицензируется, то нужно проверить наличие лицензии и внести ее реквизиты в текст договора. Операции по оказанию аутсорсинговых услуг должны быть правильно оформлены и подтверждены документами (договор; при необходимости – копия лицензии; счет-фактура; акт об оказании услуг, подписанный обеими сторонами договора).

Особое внимание нужно уделить мерам ответственности. За качество выполненной привлеченным сотрудником работы, а также за соблюдение дисциплины труда последний отвечает перед аутсорсером – своим работодателем – в рамках трудовых отношений. Поэтому заказчик должен предусмотреть в договоре компенсацию аутсорсером своих возможных потерь, понесенных вследствие некачественной работы привлеченного персонала.

Ответственность может быть предусмотрена как в виде возмещения ущерба (включая упущенную выгоду), так и в виде штрафов (например, при нарушении трудовой дисциплины).

с оплатой по банку вы должны будете либо через интернет либо через факс согласовывать (счет подписали и отправили на оплату, пусть оплачивают), отчетность естественно подписывать только вы, и конечно же не забывайте требовать от фирмы ежемесячной отчетности по затратам и платежам. А самое главное не бойтесь и внимательно читайте и подписывайте выгодный вам договор (вы заказчик, а клиент всегда прав) 


    http://artconsulting.ru/ 

партнер: wbetal.de - Main Page - Patent and Law Firm Winter · Brandl · Fürniss · Hübner

  

Главная - Всероссийская организация интеллектуальной собственности Что такое ВОИС?

ФГУ ФИПС - Федеральная служба по интеллектуальной собственности

 

          www.vmost.ru
  1. Техноконсалт - Менеджмент: система коммерциализации технологий

  2.   Коммерциализация инновационных разработок  

практика РИД - суд Красноярского края 

Надлежащая производственная практика - GMP. Good Manufacturing Practice 

Товарная биржа: ОАО ''ЦРУБ''

 Закон РФ "О средствах массовой информации" 

Статья 47
Журналист имеет право:
1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию;
2) посещать государственные органы и организации, предприятия
и учреждения, органы общественных
объединений либо их пресс-службы;
3) быть принятым должностными лицами в связи
с запросом информации;
4) получать доступ к документам и материалам, 
за исключением их фрагментов, содержащих сведения,
составляющие государственную, коммерческую или иную
специально охраняемую законом тайну;
5) копировать, публиковать, оглашать или иным способом
воспроизводить документы и материалы при условии
соблюдения требований части первой статьи 42
настоящего Закона;
6) производить записи, в том числе с использованием средств
аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением 
случаев, предусмотренных законом;
7) посещать специально охраняемые места стихийных
бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков
и массовых скоплений граждан, а также местности,
в которых объявлено чрезвычайное положение; 
присутствовать на митингах и демонстрациях;
Статья 58
Ущемление свободы массовой информации, то есть
воспрепятствование в какой бы то ни было форме со стороны
граждан, должностных лиц государственных органов и организаций, 
общественных объединений законной деятельности учредителей,
редакций, издателей, а также журналистов - влечет уголовную,
административную, дисциплинарную или иную ответственность 
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

закон дополняет УК положением о наказании за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов, сопряженное с насилием над журналистом или его близкими, либо с повреждением или уничтожением их имущества, а также с угрозой применения насилия. Подобные преступления будут наказываться принудительными работами на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

В РФ активнее всего делами беженцев занимается Комитет "Гражданское содействие", ее руководитель Светлана Ганнушкина. http://refugee.ru/

Практика Минюста и, к сожалению, судов идет по сути признания - используете символику, должны ее зарегистрировать. Нет регистрации - нарушение закона, которое при неустранении в установленный в предупреждении срок может влесь вплоть до ликвидации НКО через суд.
Это одно из самых распространенных нарушений НКО при проверках Минюста. Поэтому решать вопрос вам надо, и надо поторопиться. У Агоры символика, например, зарегистрирована уже года 4, это вполне посильная задача. Тут о процедуре http://minjust.ru/nko/obschie_polojeniya
Как решить вопрос в вашем случае? Могу предложить пару вариантов - входящие в сеть российские НКО учреждают общественное объединение в виде ассоциации общественных объединений, действующую без регистрации (позволяет ФЗ об общественных объединениях), и подают символику на регистрацию от него. Это сложно, более того, учредить такую ассоциацию (по ФЗ об общ объединениях) могут только общественные объединения (не НП, АНО и т.д., по ФЗ об НКО). 
Во втором случае придется регистрировать символику с уникальным дополнением. Если сеть организована по региональному принципу, можно вставить слово "Поволжье", "Сибирь", "Юг" и т.д. Посмотрите на сайте Минюста http://unro.minjust.ru/Logos.aspx как решают подобные проблемы другие организации.

Дело в том, что в законодательстве уже давно нет понятия "фактический" и "юридический" адрес. Есть понятие "адрес для переписки", коим может быть и домашний адрес одного из соучредителей или членов постоянно действующего органа. Минюст этому возражает на местах, но позиция центрального аппарата - можно. Осуществлять деятельность вы можете и по другому адресу. 
Вопрос с обособленными подразделениями требует более детального ответа, напишите мне на agora-club@yandex.ru, я отвечу.

Для регистрации, например, АНО, достаточно одного человека. Он может быть директором. Участники программных проектов могут называться как угодно - это не трудовое законодательство. "Специалист", "методист", "консультант". А привлекать вы их сможете как по трудовым, так и по гражданско-правовым договорам.
 В отчетах в Минюст и в налоговую вы обязаны указать источники прибыли. Также вы обязаны опубликовать отчет на своем сайте или на сайте Минюста. Вы в принципе нигде не обязаны публиковать договоры и прочие документы, по которым вы этту прибыль получаете. 
Строго говоря, коммерческая тайна касается только коммерческой деятельности. Если НКО такую осуществляет, там может определенная информация защищаться. 
Поскольку НКО, согласно ГК, организация, создаваемая для достижения социально-полезных целей, ее деятельность презюмируется прозрачной и открытой. Более того, закон прямо предусматривает, что НКО обязана обеспечивать доступ к учредительным документам, данным учредителей, адресе и публиковать отчеты о своей деятельности. 
К служебной информации, дополнительно защищенной, могут быть отнесены персональные данные штатных сотрудников. Более того, НКО обязана обеспечить их защиту. 

20 элементарных правил безопасности

неправительственной организации


 

1. Застрахуйте имущество. Это самый выгодный способ защитить оргтехнику и мебель от пожара, затопления, краж и погрома. 

2. Проведите ревизию компьютерных программ, удалите нелицензионные, исключите иные нарушения лицензионных соглашений (например, использование home edition в офисе). Поставьте на компьютеры программы с открытым кодом либо купите лицензионные для офисной работы. 

3. Договоритесь с адвокатом о защите в случае критической ситуации (обыск, задержание), в том числе о выезде в любое время суток при условии последующей оплаты. Убедитесь, что каждый сотрудник имеет контактную информацию этого адвоката. 

4. Проведите юридический аудит своего устава (особенно зарегистрированный до 2006 года) и заключенных соглашений о финансировании на предмет соответствия действующему законодательству. Внесите в них соответствующие изменения. Лучше обратиться для этого к специалисту. 

5. Получите в ФНС выписку из ЕГРЮЛ по своей организации и проверьте указанную в ней информацию на соответствие действительности: адрес, данные руководителя и учредителей, наименование организации. Обнаружив несоответствие, подготовьте изменения. 

6. Продумайте защиту своей образовательной деятельности от претензий в связи с отсутствием лицензии. Если организация действительно практикует целенаправленный процесс обучения, стоит подумать о получении лицензии. 

7. Периодически делайте копии находящейся на ваших компьютерах информации на CD или DVD и храните их не в офисе. Это позволит защитить информацию от утери. 

8. Храните всю переписку с государственными органами, почтовые уведомления о доставке и конверты. Минимизируйте общение с чиновниками контролирующих органов (прокуратура, органы внутренних дел, юстиции, налоговый орган и пр.) по телефону, предпочитайте направлять ответы и копии документов почтой заказным письмом с уведомлением. Содержание телефонного разговора впоследствии будет невозможно доказать. 

9. Не оставляйте без реагирования распространение в публичном пространстве информации, дискредитирующей организацию и/или ее сотрудников. Избегайте при этом исков к журналистам и СМИ и жалоб на них в правоохранительные органы. Пользуйтесь правом на ответ, не требуйте опровержения. Развивайте личные контакты внутри медийного сообщества, ведите целенаправленную деятельность по освещению своей работы. 

10. Ведите фиксацию угроз безопасности вашей организации и сотрудникам в текущем режиме. Это позволит впоследствии выявлять «дыры» в защите и повышать уровень безопасности. 

11. Разработайте памятку по действиям в нештатных ситуациях: ознакомьте с ней сотрудников под роспись. 

12. Введите приказом по организации перечень конфиденциальной информации и определите режим ее сохранности, ознакомьте с ним сотрудников под роспись. 

13. Введите приказом запрет на наличное обращение в организации, к которому законодательство предъявляет невыполнимые требования. Все платежи делайте только на карточки и личные счета сотрудников, привлеченных специалистов и организаций. 

14. Убедитесь в отсутствии в организации конфликта интересов: заключение организацией любых договоров с учредителями, членами, участниками или близкими родственниками руководства организации. При наличии таковых необходимо соблюсти требуемую законом процедуру. 

15. При наличии крупного имущества в собственности либо протестного характера деятельности продумайте профилактику от возможных рейдерских захватов организации. 

16. Периодически изучайте выписки с расчетного счета в банке и платежки в целью контроля расходования средств бухгалтером. 

17. Если вы практикуете публичное распространение текстов религиозной, межнациональной и межкультурной и иной смежной тематики и сомневаетесь в допустимости формулировок, покажите их перед этим лингвисту, специализирующемуся на заключениях на наличие признаков возбуждения вражды. Некоторые слова имеют ключевое значение. 

18. Убедитесь, что письма, направляемые на адрес постоянно действующего органа вашей организации (адрес регистрации по ЕГРЮЛ), до вас доходят. 

19. Разработайте специальные режимы защиты каждого источника финансирования: благотворительные пожертвования, бюджетные средства, иностранное финансирование, коммерческая деятельность, членские взносы. Каждый из них имеет особый правовой режим и, как следствие, свои источники угроз. 

20. Составьте план-график всех отчетов организации перед жертвователями и государственными органами (органы юстиции, налоговый орган, росстат, пенсионный фонд, фонд социального страхования и другие) и соблюдайте его.

Вопрос такой: в штате АНО-3 человека: директор,зам. директора по развитию, зам. директора (все оформлены по трудовым книжкам). Двое первых- являются учредителями данной организации. В летний период времени, когда нет основной деятельности (занятий с детьми), соответственно, нет доходов. Могут ли в этом случае учредители не получать зарплату за летние месяцы и каким образом это нужно грамотно документально оформить.Ответить


Лучше всего написать заявления о предоставлении отпуска на этот период без сохранения зарплаты. 

ТК РФ, Статья 128. Отпуск без сохранения заработной платы

По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.

Константин, спасибо за выполнение итоговой работы.

Отрадно видеть, что из всего огромного нашего курса у Вас получилась выжимка на 7 страниц, которая, уверены, будет всегда с Вами и сможет дать определенные ориентиры в построении эффективной системы управления Вашей организацией, используя финансовую грамотность.

Было бы также важно те выводы, которые Вы для себя сделали по итогам курса, выделить в отдельный документ под названием план развития организации на год (возможно, Вы захотите разработать и стратегию деятельности на 3-5 лет – это также возможно), в котором бы четко отражались конкретные шаги, которые Вы планируете совершить для достижения поставленных целей, назначены ответственные за выполнения каждого шага и определены сроки, в которые каждый шаг должен быть сделан с определенным измеримым результатом.

Желаем, чтобы те знания и конкретные инструменты, которые Вы получили на курсе, нашли свое практическое (не только теоретическое) применение в Вашей повседневной профессиональной жизни – в таком случае Вы сможете довольно быстро заметить те изменения, которые происходят, и на основе их анализа продолжить развитие организации в нужном и максимально эффективном для достижении ее целей и миссии направлении.

Удачи Вам в Вашей работе и Успехов! Уверены, все у Вас получится!


Copyright MyCorp © 2024