Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Общественный эндаумент-фонд "PRO-ДВИЖЕНИЕ"
Природа
вложила в человека потребность заботиться обо всех людях.
Аврелий. Слово о науке //Афоризмы, изречения, литературные
цитаты / Знание, - Москва, 1978, с. 113
Ситуация
самиздата, в которой мы тогда находились, была, с одной стороны,
неприятной и унизительной, с другой - стимулировала нас на поиск иных
форм творчества. Мы не хотели выглядеть так, как будто нас в Советском
Союзе не печатают. Напротив, сами не хотим печататься тут на таких
условиях. Так и рождались разные эксперименты.... Лев Рубинштейн, поэт, эссист, свидетель
"золотого века" самиздата. Ленинская Искра Представляют также интерес широко используемые технологии зомбирования, благодаря которым формируются личности, пригодные к труду, но не имеющие политических и гуманитарных амбиций. Такие технологии пригодились бы нам для решения проблем моногородов, равно как для работы с недовольными избирателями в условиях кризиса.- КП
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo —
убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или
частично, какую-либо национальную, этническую,
расовую
или религиозную группу как таковую путём:
- убийства членов этой группы;
- причинения
тяжкого
вреда их здоровью;
- насильственного
воспрепятствования деторождению;
- принудительной передачи
детей;
- либо иного создания
жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой
группы.
"Судьи сочли российские органы власти виновными, в частности, в нарушении
права на жизнь, права на свободу и безопасность, запрета на
бесчеловечное и нарушающее достоинство обращение ."
Беженец — это лицо, которое
покинуло свою страну и не может или не желает вернуться в нее в силу
"вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку
расы, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной
социальной
группе или политических убеждений...".
Достижение первого же безопасного
пункта должно стать точкой отсчета в усилиях беженца вновь наладить
собственную
жизнь и восстановить свои основные права. Однако обстоятельства при этом
складываются по-разному. Во многих районах мира "безопасность" может
сводиться к паре квадратных метров вулканической скальной породы и
горсти фасоли
в день. Тем, кому посчастливилось получить убежище в развитых странах,
оказывается более существенная поддержка. Однако где бы беженцы ни
находились,
они могут стать жертвами злоупотреблений, варьирующихся от жестокого
обращения
до изощренных юридических уловок, цель которых — обосновать отказ в
полной мере
обеспечить им защиту.
Некоторые из беженцев начинают
новую жизнь в принявших их странах, но большинство в итоге возвращаются
на
родину. Это не всегда означает, что их проблемы решены. Однако миллионы
людей
воссоединились со своими близкими, которых не видели многие годы, и
смогли
вновь зажить нормальной, полноценной жизнью. Опыт показывает, что те, кто расходует свои средства наиболее полезным и нравственным способом, при этом обычно МОЛЧАТ. А если уж говорят- то лишь в том случае, когда реально видят беду, с которой своими силами не справляются, но очень хотят ее преодолеть! "Каждый
человек имеет право покидать любую
страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну"
«Гражданин мира или пленник
территории? К проблеме идентичности
современного человека».
Поскольку место бытования
современного человека становится все
более динамичным, имеет смысл сегодня говорить о феномене множественной
идентичности (национальной, гражданской, этнокультурной,
конфессиональной, гендерной, корпоративной, профессиональной, личностной
и другой). В ходе конференции обсуждались вопросы: Что такое множественная
идентичность?
-
Как соотносятся
(сосуществуют, конфликтуют и т.д.)
идентичности в эпоху глобализации?
-
Как осуществляется
поиск идентичности сегодня?
Каковы способы и практики ее презентации и пространства для ее
реализации?
-
Что является
основаниями современной идентичности?
Программу конференции можно
скачать ЗДЕСЬ Шаманство - Шаманизм - естественная религия Некоторые аспекты современного возрождения шаманской
обрядности Шаманизм не религия и не культ, он не имеет догм или жестких правил… Понятие истины у шамана основано на личном опыте - Кеннет Медоуз
Шаман - это просто человек (мужчина или женщина), который по
собственной воле может изменять состояние своего осознания для того,
чтобы контактировать с другими измерениями бытия и/или путешествовать
туда для получения знаний и силы. После того как его задача выполнена,
шаман возвращается обратно в наш мир, "домой", чтобы использовать эту
силу и знания, принося пользу самому себе или другим людям. САЙТ МЭФ "ИНТЕНТ" Русская Идея и "Американская
мечта" являются главными действующими силами в нынешней глобальной
духовной борьбе. Всякий волен выбирать между ними, но остаться вне их
воздействия практически невозможно. И невозможно какой-либо малой нации
создать самостоятельно нечто равноценное в духовном плане тому, что
является обобщением и сведением в единую систему величайших достижений
всего человечества. Отстаивать такую изоляционистскую позицию - значит
отбрасывать свой народ на обочину истории. Внести в это свой вклад,
сделать достоянием многих наций лучшие достижения своей нации -
достижений в строительстве справедливых отношений, их этики, достижений
культуры, достижений научной и общественной мысли - достойнейшая
позиция.
(источник www.vrazvоdka.ru раздел
Основные идеи - "Понимание Русскости") http://svr.gov.ru/smi/videoteka.htm Наиболее известными из киников эллинистического времени были Кратет из Фив (около 365—285 гг. до н. э.) и Бион Борисфенит (III в. до н. э.). Кратет, происходивший из богатой семьи, увлекшись кинизмом, отпустил рабов, роздал имущество и, подобно Диогену, стал вести жизнь филосфа-нищего. Резко выступая против своих философских противников, Кратет проповедовал умеренный кинизм и был известен своим человеколюбием. Он имел большое число учеников и последователей, в их числе некоторое пора был и Зенон, основатель школы стоиков. Бион родился в Северном Причерноморье в семье отпущенника и гетеры, в юности был продан в рабство; получив после смерти хозяина свободу и наследство, приехал в Афины и примкнул к школе киников. С именем Биона связано появление диатриб—речей-бесед, наполненных проповедью кинической философии, полемикой с противниками и критикой общепринятых взглядов. Однако дальше критики богачей и правителей киники не пошли, достижение счастья они видели в отказе от потребностей и желаний, в "нищенской суме" и противопоставляли философа-нищего не только царям, но и "неразумной толпе". Элемент социального протеста, звучавший в философии киников, нашел свое выражение и в социальной утопии: Эвгемер (конец IV— начало III в. до н. э.) в фантастическом рассказе об о-ве Панхея и Ямбул (III в. до н. э.) в описании путешествия на острова Солнца создали идеал общества, свободного от рабства, социальных пороков и конфликтов. К сожалению, их произведения дошли только в пересказе историка Диодора Сицилийского. Согласно Ямбулу, на островах Солнца среди экзотической природы живут люди высокой духовной культуры, у них нет ни царей, ни жрецов, ни семьи, ни собственности, ни разделения на профессии. Счастливые, они трудятся все совместно, по очереди выполняя общественные работы. Эвгемер в "Священной записи" также описывает счастливую жизнь на затерянном в Индийском океане острове, где нет частного владения землей, но люди по роду занятий делятся на жрецов и людей умственного труда, земледельцев, пастухов и воинов. На острове есть "Священная запись" на золотой колонне о деяниях Урана, Кроноса и Зевса, устроителей жизни островитян. Излагая ее содержание, Эвгемер дает свое объяснение происхождению религии: боги—это некогда существовавшие выдающиеся люди, устроители общественной жизни, объявившие себя богами и учредившие свой культ.
« И учитель, прохаживающийся в тени храма в окружении учеников, дарит им не мудрость свою, а только веру и способность любить.
Если он действительно мудр, он не пригласит вас в дом своей мудрости, а лишь подведет вас к порогу вашего собственного ума.
Потому что прозрение одного человека не простирает крылья свои на другого.
И каждый из вас стоит в одиночку пред Богом, так каждый из вас должен быть одинок и в своем знании Бога и понимании Земли »
Об Учении, «Пророк» Х. Джебран
«Дух – это субстанция, которая формируется согласно вашим желаниям, и должна иметь образец действий. Тесто желает получить форму хлеба, также, как и форму печенья. Духу не важно, что именно мы требуем».
Френсис Лаример Уорнер,«Наши невидимые ресурсы: Часть 1», 1907
Кто не был в молодости Революционером, у того не было молодости... (кто не был в молодости революционером, тот подонок, кто в зрелости не стал консерватором, тот дурак)
Копирование матрицы (фантома), возможность правильного выбора главное условие успеха и определяет благополучие Общественный эндаумент-фонд Паритет (от лат. paritas — равенство) — равенство двух или более сторон взаимоотношений по каким-либо параметрам.
|
|