Экология Качества Жизни Человека
Сегодня вступившие в силу законы рыночной экономики требуют определенных правил поведения хозяйствующих субъектов. Среди них - обнародование миссии организации, дающей представление о ее назначении, необходимости и полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Целевая функция начинается с установления миссии - общей цели предприятия, выражающей причину его существования. Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос о главной цели организации. На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителей, причем не только в настоящее время, но и в перспективе. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы, так как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Поэтому в миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли, несмотря на то, что прибыльная работа является важнейшим фактором жизнедеятельности организации:
Консультационно-информационное Бюро ТЕЗАУРУС
Трансфер технологий & Аутсорсинг
Мониторинг & Экспертная оценка
Бизнес-процессы & Инновации Проект-менеджмент & Форсайт Основные функции и виды деятельности коммуникационного пресс-бюро ТЕЗАУРУСУчастие в распространении отечественного и зарубежного опыта
работы предприятий пищевой промышленности, содействие обучению и повышению
профессионального мастерства работников отрасли. Методическая и консультативная
помощь по основным направлениям их профессиональной деятельности, регулярно
информирует их о теоретических и практических новшествах в области пищевой
индустрии, о новых отечественных и зарубежных технологиях, способствование
развитию изобретательства и рационализаторства. Содействие, исходя из интересов
потребителей, научно-исследовательской работе в области массового питания, внедрению
достижений научно-технического прогресса, вносит предложения по актуальным
проблемам отрасли, требующим научной разработки, способствует их реализации. Проведение
профессиональных фестивалей, чемпионатов, конкурсов в стране и за рубежом,
кулинарных выставок, дегустаций, различных благотворительных акций.
Устанавливает и развивает контакты с предприятиями пищевой
промышленности и кулинарными объединениями в зарубежных странах, обменивается с
ними опытом работы и печатными изданиями; представляет Россию в международных
общественных организациях.
Осуществляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации производственно-хозяйственную деятельность, создает предприятия с
правами юридического лица, в том числе совместные, в целях реализации уставных
задач.
Активно сотрудничает со средствами массовой информации,
отраслевой печатью, может издавать собственный журнал, бюллетени, буклеты и
другие издания в рамках реализации уставных задач. Содействует изданию
высокопрофессиональных книг и учебных пособий по вопросам пищевых технологий, кулинарии
и сервиса.
Организует зарубежные поездки делегаций специалистов пищевой
промышленности и массового питания для изучения современных технологий и
сервиса, обмена опытом, для чтения лекций, выступлений с докладами, а также
принимает иностранные делегации специалистов.
Business Travel Consulting Bureau - Деловые поездки и туры
Удовлетворение потребностей различных категорий
руководителей и специалистов в информации, в обновлении знаний, в повышении
квалификации и деловых качеств по актуальным проблемам в сфере экономики и
управления в пищевой промышленности. Концепция
предлагаемых программ рассчитана в первую очередь на специалистов-практиков,
стремящихся повысить свой профессиональный уровень, получить оперативные и
четкие разъяснения по насущным вопросам каждодневной деятельности, установить
новые деловые контакты с партнерами и коллегами. Мастер-классы, дискуссии, авторские образовательные
программы и семинары-практикумы - "индустриальное партнерство". Главные принципы оказания консультационно-информационных услуг - это адаптация подаваемого материала под бизнес-процессы Вашей компании и анализ эффективности обучения. Инжиниринг – под термином «инжиниринг» в экономической практике понимается целый комплекс услуг в сфере инженерного консультирования коммерческого характера. При оказании услуг инжиниринга клиент получает консультации, связанные с подготовкой и обеспечением процесса производства, эксплуатации, обслуживания сооружений, хозяйственных объектов, а также их реализации. Специалисты, оказывающие услуги инжиниринга, должны иметь высшее инженерное или/и управленческое образование, поскольку в их консультации входит не только собственно инженерная часть, но и указание на наиболее оптимальные пути решения поставленных задач. Наиболее востребован инжиниринг в инновационных, технологоемких областях производства товаров и услуг. Thesaurus Transfer Technology Consulting Bureau - TTT Consulting
Осуществленные проекты в сфере пищевой промышленности
Zakhar Ltd STI, респ. Турция, г. Анталья
Главный технолог фабрики (2008-2009)
Технология производства быстрозамороженных полуфабрикатов;
Подбор сырья, ингредиентов и разработка рецептур;
Организация, контроль и оптимизация технологического процесса;
Процесс обучения и развития персонала, организация презентаций
ООО «ВиватТрэйд», г. Пермь Управляющий мясным производством розничной сети (2007)
Организация работы мясных производств на местах в сети супермаркетов;
Стратегия развития производства, проектирование новых мясных цехов;
Кадровые вопросы компетенций персонала, формирование профессиональных производственных бригад на местах, структура производственных технологов; Ассортимент и качество мясных полуфабрикатов, производственный план;
Внедрение систем контроля качества, безопасности продукции и т.п.
ГУП Свердловской области «Птицефабрика «Первоуральская» Инженер-технолог по переработке мяса (2006 – 2007)
Мониторинг и анализ ситуации на предприятии, составление отчета;
Организация, оптимизация процессов и технологий убойного и цеха переработки, технологическое проектирование и реконструкция;
Разработка новых видов продукции, проведение дегустаций, стабилизация качества, работа с рекламациями
ОАО «Птицефабрика «Пермская», Группа «ПРОДО» г. Москва Инженер R&D по исследованию и развитию убойно-перерабатывающего комплекса (2006)
Описание бизнес–процессов, разработка рецептур мясных изделий;
Инновационная деятельность по развитию предприятия, компетенции;
Контроль соблюдения правил по охране труда, санитарных норм и пр.;
Разработка и внедрение технологических процессов, необходимого технологического оборудования, оптимальных режимов производства
ООО «Предприятие «МСБ», г. Пермь Ведущий специалист (2003-2004), Инженер по пищевой промышленности (2005)
Внедрение в производство собственных научных разработок;
Организация, развитие бизнеса в сфере пищевых производств, проект МКЦ;
Участие в организации отдела дистрибуции «ДжонсонДайверси», проведение презентаций и выставок, взаимодействие с органом сертификации УРЦП
Издательство "Пищевая промышленность", г. Москва
Региональный корреспондент (2004-2010), Специальный корреспондент (2011-2012)
Издательский Дом "Отраслевые ведомости", журналы "Мясные технологии", "Переработка молока", г. Москва Ведущий специалист, эксперт пищевых технологий (2005-2010, 2012-2013)
Всероссийский специализированный журнал "Мясная индустрия", г. Москва Внештатный корреспондент (2005-2009) Издательский Дом "Сфера",
группа "Босфор Медиа"
, г. Санкт-Петербург
"Publishing House Sfera" <info@bossfor.com>
журналы "Мясная СФЕРА", "Птицепром", "Молочная СФЕРА", "Кондитерская СФЕРА/Хлебопечение", "Рыбная СФЕРА"
Независимый аналитик рынка пищевых ингредиентов (2004, 2010-2011)
Всероссийский специализированный журнал "Питание и общество", г. Москва Инженер-технолог пищевой промышленности (2005, 2009-2012) Подготовка информационных материалов о предприятиях отрасли Разработка заказанных тем для статей в рубриках журналов Написание актуальных материалов для опубликования Циклы статей спецвыпусков в тематических номерах Тематические статьи и книги в соавторстве
Специальный корреспондент - функционал: Работа с источниками и документами. Сбор информации и подготовка
текстов по тематике. Написание материалов по тематике в ежедневном режиме. Наработка базы контактов и сбор
материалов о деятельности... Константин Коновалов - Позиционирующий себя как независимый аналитик рынка пищевых ингредиентов, просьюмер,
Управляющий партнер
Межрегионального общественного учреждения "Биона", г. Кемерово; Руководитель коммуникационного-пресс бюро ТЕЗАУРУС; копирайтер, обозреватель, публицист - Биона Медиа Групп
Бизнес-ангелы – это инвесторы
инновационных компаний ранних стадий Бизнес-ангелы
- это частные неформальные инвесторы, которые вкладывают
средства в малоизвестные
молодые предпринимательские
компании.
Эти богатые люди - обычно бывшие предприниматели или
руководители. Они
владеют не только финансами, но и опытом и деловыми навыками. Бизнес-ангелы(Business Angels) отличаются особой активностью в каждой стране и по всему миру.
Такой вид
инвесторов называется бизнес-ангелами потому, что, как
многие себе
представляют, они спасают находящиеся в тяжелом положении фирмы,
которым
больше никто не поможет, используя одновременно как финансы, так
и ноу-хау.
Хотя процесс инвестирования ангелами имеет как свои преимущества,
так и недостатки, большинство
мнений все-таки сводится к тому, что обычно преимущества
перевешивают
недостатки, что делает активный неформальный рынок венчурного
капитала
важной составляющей динамично развивающейся экономики
предприятия. Если говорить об отраслях, то обычно бизнес-ангел на протяжении всей своей
жизни вкладывает деньги в одну или несколько отраслей, которые ему понятны и
интересны. Очень редки ситуации, когда бизнес-ангел начнет разбрасываться
деньгами на ИТ, ритейл, зеленые технологии и сферу услуг. Обычно они
сосредоточены на какой-то отрасли или географической местности. Второй вариант
интересен тем, что человек вкладывает деньги только в компании, располагающиеся
поблизости его места жительства. Предпринимательские «бизнес-ангелы»
самые активные «ангельские» инвесторы. Часто сами являются успешными
предпринимателями, желающими расширить свой портфель или дело, а не найти
новую работу. Притча - как-то родился человек и сказал ему Ангел, встретивший его в начале
жизни: не тревожься, я всегда буду рядом. Человек прожил богатую жизнь,
но были и трудности. Когда он умер снова увидел Ангела. Ангел показал
ему дорогу, на которой видны были следы - то одна пара, то две. Человек
спросил - почему оставлял ты меня на пути - вот я вижу, что в некоторые
моменты остаются одни лишь мои следы? На что Ангел ответил - в эти
моменты - я нес тебя на руках. Бережливое производство Lean – это системный подход к выявлению и устранению потерь путем
непрерывного совершенствования, настройка производственных процессов в
зависимости от потребностей клиента и стремление к безупречности во
всем, начиная от организации рабочего места каждого сотрудника и
заканчивая взаимоотношением с поставщиками и конечными потребителями. Термин «Business Intelligence» существует сравнительно давно, хотя у
нас он мало употребляется из-за отсутствия адекватного перевода и
четкого понимания, что, впрочем, характерно и для Запада. Попытаемся
разобраться в его сути.
В русском языке слово «интеллект» однозначно понимается, как
мыслительная способность человека. На первый взгляд неплохой перевод для
термина Business intelligence предложен «интеллектуальный анализ
данных», но сразу возникает вопрос, а имеется ли «неинтеллектуальный
анализ данных».
На неопределенность обсуждаемого термина повлияла многозначность английского слова «intelligence»:
способность узнавать и понимать; готовность к пониманию;
знания, переданные или приобретенные путем обучения, исследования или опыта;
действие или состояние в процессе познания;
разведка, разведывательные данные.Пути языка неисповедимы, поэтому будем использовать и
оригинал на английском и кальку "бизнес-интеллект" : интеллект; ум; сведения; интеллигентность; информация; умственные способности; рассудок; понятливость; смышленость; мыслящее существо; известия; сообщение; материал, добываемый разведкой; быстрое понимание [Добавить новость] Черный лебедь – это событие, обладающее тремя свойствами:
- Оно необычно и лежит за пределами наших ожиданий.
- Последствия этого события крайне велики.
- Несмотря на нерядовой характер этого события, человеческая природа
заставляет нас придумать такие объяснения этому событию, что оно
выглядит задним числом объяснимым и предсказуемым.
Есть две области деятельности: те, где мы можем ожидать негативных
Чёрных лебедей (например, финансы) и те, где возможны позитивные,
например, научные исследования и публикации. Следует избегать первых
областей и больше участвовать во вторых. Не следует готовиться
к неким конкретным Чёрным лебедям, но следует оставаться к открытым к
любым возможным неожиданным событиям. И не следует доверять прогнозам
экспертов. А дальше все просто: кому его концепция не нравится, тот может
отказаться от нее, а кому нравится – тому имеет смысл ею пользоваться
как можно чаще. Практически все значимые научные открытия, исторические и политические
события, достижения искусства и культуры — это Чёрные лебеди
Эффект бабочки
— одно
из самых загадочных проявлений сложных систем, незначительное влияние
на систему может иметь большие и непредсказуемые эффекты где-нибудь в
другом месте и в другое время...
|