Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 29.04.2024, 16:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Коммуникационное пресс-бюро ТЕЗАУРУС
Главная | Регистрация | Вход
Копирайтинг, написание текстов для сайта, написание статей



    Сopywriting - Articles, blog posts, press releases, advertising, eBooks, and reports all fall under the category of copywriting  

Копирайтинг на сегодняшний день по праву можно считать одной из разновидностей фриланса. И самая востребованная услуга в этой области, конечно же, написание текстов для сайта.

Сегодня каждый думает, что писать статьи для сайта – дело нехитрое и, в принципе, доступно любому. Но так ли это в действительности? Наполнение сайта не просто уникальным, но и безупречно грамотным, информативным и содержательным контентом все же требует от автора определенных знаний, навыков и умений. И «по плечу» это далеко не всем. Выдать достойный «текстовый продукт» способен только специалист, профессионально занимающийся созданием текстов – копирайтер.

Написание статей – кропотливый труд, ведь копирайтер должен не только собрать и скомплимировать нужную информацию из разных источников. Он просто обязан суметь правильно «донести» ее до читателя, обращая внимание на важное и отсеивая ненужное. А иначе для чего тогда создавался материал? Зачастую копирайтеру приходится «втискивать» в текст ключевые запросы, умудряясь при этом не нарушать его структуру и содержание. Такие копирайтерские «штучки» именуются seo-копирайтингом.

Seo-копирайтинг или написание оптимизированных текстов для сайта – очень востребованная услуга. Постоянно создаются и запускаются новые интернет-проекты, которым крайне необходимы раскрутка и продвижение в поисковых системах. А без текстов, адаптированных под «поисковики», раскрутить сайт невозможно. Вот тут на помощь и приходит специалист по сео-текстам – копирайтер или сео-копирайтер.

Услуги копирайтера просто необходимы современному обществу. И это факт. Но копирайтинг, seo-копирайтинг, качественные статьи для сайтов – все это требует исключительно профессионального подхода. Поэтому оставим это копирайтерам.

Каждый должен заниматься своим делом smart-copywriting

Фриланс Проекты  http://www.freelancerbay.com/freelancers

   Правильный копирайт

Правильный копирайт статьи - это значек копирайт на сайте, является средством поднятия его позиций в поисковой выдаче. Копирайт необходимо оформить правильно как с точки зрения SEO, так и с правовой стороны. Наличие копирайта статей сайта защищает право публикации информации, поэтому важно использовать его правильно, чтобы под судебный иск не попасть и плагиата с Вашего сайта не увидеть. Итак, рассмотрим сперва правовой аспект использования значка копирайта для статей на сайте.
Право на публикацию и распространение

Как правильно подписаться под своей работой, будь то статья или другой предмет интеллектуальной собственности и сохранить на нее авторство, вопрос который волнует многих. Если посмотреть на различные ресурсы, мы увидим огромное разнообразие вариантов значков копирайта и их подписей. Что же использовать более правильно?

Правильный копирайт гарантирует владельцу сайта свободу от посягательств на интеллектуальную собственность. Само слово «Copyright», как мы видим, если немного знакомы с английским, означает правильное копирование. Так, что копирайт, вовсе не указывает на обладание правами авторства, он указывает на право копирования и распространения информации. Если быть точнее – лицо, указанное после данного знака распространяет и публикует материалы автора легально. Для правильного копирайта статьи есть два сокращения, которые очень часто используются - это значки копирайта © или (С). Какой знак использовать – дело вкуса, никаких предпочтений в выборе значка копирайта для статей на сайте нет. В некоторых странах указание ложной информации в копирайте преследуется по закону.

Располагать значек копирайт статьи принято в конце сайта или в конце материала. Значек копирайт разрешено использовать каждому – как физическому, так и юридическому лицу. А вот использовать незарегистрированное имя рядом со значком копирайта нельзя. Так, нельзя использовать в кавычках имя домена Вашего сайта, если у Вас нет лицензии на то, что сайт является электронным СМИ. Получить такую лицензию очень просто и полезно – это гарант Вашего авторства. Получить лицензию возможно только юридическому лицу.

Наличие значка копирайта на статьях сайта означает, что использование информации запрещено. Если рядом с копирайтом не указана лицензия, или условия распространения в свободной форме, то это означает, что использование статей может быть осуществлено только с согласия автора.

Вот несколько примеров равнозначных написаний, правильных копирайтов на территории РФ (статья 1271 Гражданского кодекса РФ):
© ООО «Фирма», 2010
© 2005-2010 ООО «Фирма»
(С) 2010 Автор


Указанный год означает дату публикации, или период статьи. Допустимо располагать года через запятые.
Авторское право - правильный копирайт статьи на сайте

А как же дело обстоит с авторством статьи или иного материала? Законодательство говорит на этот счет, что для доказательства авторства, в статье достаточно лишь в свободной форме указать автора. В итоге, чтобы быть автором статьи – необходимо лишь в начале или конце нее указать свое имя. Что же касается авторства на сайт целиком, то тут можно воспользоваться следующим кодом, который необходимо вставить в html код сайта между тегами <head>:
<meta name="Author" Content="Имя Автора">
<meta name="Reply-to" Content="email@autor.com">


В данном случае мы указываем лицо и e-mail автора. Открыв статью в режиме кода, каждый сможет увидеть данную надпись. Однако, это не общепринятый стандарт копирайта, валидацию W3C, в таком случае, статья не пройдет. Есть альтернативный вариант копирайта статей – в шаблоне сайта указать авторство в теге html-комментариев, например вот так:
<! --Author, author@site.com. All rights reserved-->


При заказе сайта у какой-либо фирмы разработчиков, данные поля могут быть заполнены авторами кода на свое имя, а значит авторство на сайт, а значит и право использования принадлежит им. В данном случае, в договоре, который Вы заключили с этой фирмой обязательно должно быть указано, что происходит с правами после его подписания. Тут два варианта – либо все права переходят новому владельцу, либо только право использования. Так, что следует быть внимательным. Та же ситуация, когда сайт расположен на CMS (системе управления контентом) и использует модули или компоненты сторонних авторов. Авторство каждого такого модуля защищается отдельно.

Помимо этого, часто приходится встречать надпись «All rights reserved» или русский аналог данного не правильного копирайта - «Все права защищены». Данная фраза, указанная за именем автора также означала, что автор сохраняет за собой авторское право на информацию, и не позволяет ей стать общественным достоянием. Однако, этот знак копирайта статьей бездейственен, так как был описан в устаревшем Буэнос-Айресском договоре, который никогда не распространялся на Российское законодательство.

После указания авторства, мы можем указать условия его публикации и распространения. Таким образом мы оградим себя от неприятных ситуаций плагиата статей и сможем отстоять свое право в суде.
Правильный значек копирайта с точки зрения SEO

При продвижении статей сайта необходимо повысить частоту ключевых слов на странице. Чем больше частота – тем текст становится менее читаемым для пользователя. Повышая частоту можно превратить статью Вашего сайта в дорвей. А вот как повысить частоту менее заметно для пользователя? Одна из уловок, широко применяемая в раскрутке сайтов – использовать ключевые фразы в копирайте, причем в виде ссылки на главную страницу сайта. Таким образом, правильный SEO копирайт для этого сайта может быть, к примеру таким:
© 2010 «WEBideal» - Правильный значек копирайта для статей сайта

Самое главное, о чем я еще не сказал - не стоит брать чужой материал, нарушая право его распространения и ставить поверх него свое авторство, свой копирайт. Доказать первоисточник довольно просто, и взятый вами материал обойдется Вам втридорого, если дело дойдет до суда. Так, что давайте будем честными!

   Привожу очень хороший ресурс, по защите интеллектуальных прав собственности в интернет (http://www.webideal.ru/article/copyright/). Будет очень полезно прочесть законы РФ, возможно оформить товарный знак или зарегистрировать свой на сайт как СМИ. Можно найти ответ на любой вопрос в правовой сфере  http://www.copyright.ru/ :  

  Copyright © Ваше имя (наименование) 2011 Все права защищены 

Зачем это нужно делать?
Оповестить всех, кто видит ваш текст, фотографию, сайт о том, что у этой работы есть автор.
Заявить о своих исключительных авторских правах на данный объект интеллектуальной собственности.
Иметь возможность устанавливать свои правила коммерческого и некоммерческого пользования Вашим продуктом.

Знак Копирайт (с английского Copyright - «право на копирование») - это особый формат оповещения о вашем авторском праве на любое произведение, где вы поставите метку ©, а также свое имя или наименование правообладателя, а также год первой публикации произведения.

Знак охраны авторского права Копирайт © нигде регистрировать не надо. Право на его использование вы получаете, как только создали любой объект, на который распространяется понятие авторское право: сайт, книгу, статью, фотографию, перевод, компьютерную программу.

Такой формат оповещения был установлен Всемирной (Женевской) Конвенцией об авторском праве в 1952 году.

Значок Копирайта - это своего рода предупреждение всем: у произведения есть хозяин, коммерческое использование без разрешения собственника-правообладателя запрещено!

Знак Копирайта © важен тогда, когда вам нужна защита от копирования и нелегального распространения вашего авторского произведения.

Знак охраны авторского права рекомендуем ставить на сайте, внизу в «подвале» страницы. Если требуется защита авторских прав в блогах или форумах, то после каждой записи.

Имейте в виду, Копирайт условно защищает произведение автора, но не произведение, принцип, идею, процедуру, процесс. То есть у конкретного стихотворения может быть авторская защита, но право копирайта не распространяется на жанр лирики или идеи.

Произведения, защищенные копирайтом можно использовать для цитирования сообщений в СМИ, научных исследований, обучения, комментариев и критики, но с обязательной ссылкой на источник и использованием не более нескольких абзацев авторского текста.

Чтобы набрать знак Копирайт на компьютере, надо нажать и удержать клавишу «Alt» и на цифровой панели справа набрать 0169 (на верхних клавишах знак © набрать не получится). На ноутбуках эта клавиатура «впечатана» справа в общем строю клавиш.

Старайтесь всегда ставить значок копирайта на всех своих работах. Однако не ограничивайтесь только этим.


УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЖУРНАЛЕ "......."


На основании ст. 1286 ГК РФ договор о предоставлении права использования произведения в периодическом печатном издании заключается в устной форме. Договор о предоставлении права использования произведения в случае опубликования его в журнале "......" предполагает передачу исключительных прав на использование произведения под фирменным наименованием и товарным знаком журнала "........" путем опубликования в названном журнале (приложении), воспроизведения произведения в электронной версии (базе данных) журнала (приложения) и доведения его до всеобщего сведения. Исключительные права передаются сроком на 1 год со дня выхода в свет соответствующего номера журнала (приложения).

Редакционная коллегия рассматривает только те материалы, которые не опубликованы, не обнародованы в электронном виде, не направлены в другие издания (в том числе электронные) и не переданы в СПС "Гарант" и "Консультант". Если при опубликовании статьи будет обнаружено, что она обнародована одним из названных способов, гонорар автору не выплачивается. Размер авторского вознаграждения включает гонорар за публикацию статьи в электронной версии журнала.
Автор при направлении статьи в журнал должен в письменной форме сообщить, что он согласен с объявленными условиями публикации.

Цель всякой публикации — отклик, резонирующий всплеск внимания, вызвать эмоции, как положительные, так и отрицательные: единственная реакция, которая должна огорчать (и пугать ) вас – безразличие. Мониторинг СМИ - это полнотекстовая подборка новостей, аналитических статей, графиков и таблиц по отдельной отрасли или сегменту. Основная задача мониторинга - текущий обзор рынка. Исследование рынка, анализ информационной среды - необходимая задача для любого бизнеса. Интенсивное развитие российской экономики, промышленности и сферы услуг повышает актуальность постоянного изучения медиа-пространства. Мониторинг СМИ позволяет быть в курсе всех значимых событий, отслеживать тенденции в конкретной отрасли, своевременно реагировать на технологические изменения, фиксировать новые маркетинговые схемы, наблюдать за процессами корпоративного слияния и поглощения, прислушиваться к комментариям специалистов-аналитиков, использовать оперативную информацию из провинции для оценки емкости и потенциала региональных рынков.   Композиция в переводе с латинского означает "составлять, сочинять". Композиция как термин имеет двоякое смысловое значение. В художественном творчестве оно имеет более широкое смысловое значение. Термин "композиция" употребляется в различных сферах и областях искусства: в кино, музыке, театральных постановках, балете, литературе, различных видах изобразительного искусства и в архитектуре. В творческом понимании "композиция" - это общий художественный замысел, структура произведения искусства, наиболее полно выражающая его идею. Композиция воспитывает образное мышление, является признаком, определяющим профессиональную зрелость, мастерство и творчество, умение воплощать идеи и образы. Главной задачей композиции - создать единое гармоническое выразительное целое Композитор (латин. compositor)—составитель    

Содержание  рубрикатора - словарь рубрик  в виде иерархической классификации, предназначенный для формирования справочно-информационного фонда, составления информационных изданий и для информационного поиска 
  • актуальные проблемы развития науки АПК
  • экономические проблемы хранения и переработки сельхозпродукции
  • экология продукции и производства АПК
  • теоретические аспекты хранения и переработки сельхозпродукции
  • биотехнологические и микробиологические аспекты
  • контроль качества и безопасности продукции АПК
  • проектирование и моделирование продуктов питания нового поколения
  • использование вторичных ресурсов и новых видов сырья
  • проблемы тары и упаковки
  • информация

 Научные статьи теоретического и экспериментального характера, посвященные межотраслевым проблемам пищевой промышленности, обзоры, информация об лабораторных исследованиях, готовящиеся книги

  Приветствую Вас, уважаемый автор!

Замечательно, что Вы решили опубликовать статью, заметку, информацию, реплику…

Мы берёмся способствовать опубликованию при двух условиях:

Первое. Ваш текст должен быть полезным читателям. Это значит, прочитав его, они получат новые методику, подход, сведения о событиях в профессиональном мире и т.п.

Второе. Пишите легко, понятно, без канцеляризмов и академизмов. Экономьте время и энергию своих читателей.

Вот тогда Вы станете известным аудитории отраслевых журналов и как сильный профессионал, и как добрый человек, согласный делиться компетенциями и наработками.


Ещё несколько слов для тех, кто хочет опубликоваться:

1) желательно, чтобы материалы носили прикладной характер (изложение конкретного опыта, методов и т.п.);
2) изложенный опыт, методы должны быть полезны/интересны консультантам и/или руководителям;
3) деньги за публикации не платим (в качестве «оплаты» продвигаем имена и идеи авторов на страницах изданий и на сайте);
4) перечень тем интересующих нас широк, предлагаю Вам посмотреть тематический план, - наверняка про что-то из этого есть наработки; можно предложить и какую-то свою тему (мы еще не забронзовели);
5) если есть желание/возможности и интересный материал, то можно согласовать ведение постоянной рубрики/колонки;
6) объём статей: минимум - 10 000 знаков с пробелами; оптимум - 20 000; максимум - 30 000; если получается больше, то тоже можно опубликовать, разделив на 2-3 и более статей;
7) здорово будет, если текст будет проиллюстрирован схемами, таблицами (рисунками - уж совсем великолепно);
8) тексты для публикации нужно отправлять мне; я согласую их и дорабатываю, с согласия, готовлю их к публикации в журналах.


журналист должен вести дневник новостей, отмечающий развитие событий

Copyright MyCorp © 2024