Форма входа

Категории раздела

Материалы [20]
Раздел посвящен публикациям
Список публикаций [5]
Опубликованные в научной сфере
Традиции в питании [6]
производство пищевых продуктов

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 23.11.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Коммуникационное пресс-бюро ТЕЗАУРУС
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Материалы

СОЦИАЛЬНАЯ МАСС-МЕДА ПЛАТФОРМА


 

Сектор некоммерческих организаций (НКО), где все начинается с инициативной группы единомышленников - это удивительный, универсальный и действенный способ взаимодействия и развития, как личности, так и объединений граждан в целом. В современном мире капиталистической действительности - своего рода "луч света" и отдушина для людей, желающих действительно сделать что-то нужное и полезное для общества. Пассивность и замкнутость населения можно изменить только формой взаимного доверительного контакта и решения практически вопросов жизненных ситуаций профессионалами. Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.

Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан. Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.

Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица [2].

Должность - управляющий партнер, определяет взаимодействия с партнерами проектов, приоритеты и пути исполнения. Есть некоторые программные проекты, где назначается руководитель - в этом случае обязательно учитывать мнение, влияющее на принятие решений. В сфере НКО с одной стороны нет места приказам, так как деятельность в большей мере осуществляется на доброй воле. Ранжирование имеет место быть и это должны осознавать участники программ реализуемых организацией. Практический девиз: учишься, действуешь, развиваешься, побеждаешь, реализуешь проекты.

В коммуникационной стратегии PR-кампании МОУ «Биона» была заложена основная задача: привлечь к транслированию программных проектов максимально возможное число СМИ и партнерских учреждений, представляющих различные группы целевой аудитории проекта. Проникновение на рынок и брендирование новых идей для регионов присутствия, направленных на выполнение требований современных потребителей - через индивидуальные программы коммуникаций и паблисити.

Фандрейзинг (от англ. fundraising — рост фондов) — направление менеджмента, нацеленное на привлечение внешних источников финансирования для развития преимущественно некоммерческой деятельности. Искусство получать от людей то что вы хотите, когда и где вы этого хотите, для той цели которую вы определили. Фандрейзинг - привлечение ресурсов, запуск проектов и их реализация: управляющая компания БионаМедиаГрупп в виде партнерских программ.

Слово партнер происходит от французского слова partenaire - "соучастник игры". Действительно, в какую бы игру вы не играли, в одиночку всегда играть труднее, чем в паре или в составе партнерства. Партнер всегда подстрахует в случае неудачи или подставит свое плечо, чтобы довести вас до финиша. Даже на уровне инстинктов человек стремится завести семью и друзей, т.е. партнеров на разных игровых полях общественного устройства. И бизнес, как составная часть социума, не исключение. Любому предпринимателю, начинающему или давно уже состоявшемуся, нужно партнерство. Ведь любой поставщик, клиент, дилер или дистрибьютор являются, по сути, бизнес партнерами. С приходом информационных технологий поиск бизнес партнера значительно упростился. В Интернете существует масса ресурсов, на которых заинтересованные в партнерстве предприниматели могут найти друг друга.

Существующие деловые партнеры и сотрудники:

- Профессиональные бизнес-консультанты и посредники (юристы, бухгалтеры, консультанты).

- Финансовые учреждения (банки, страховые компании, посреднические фирмы).

- Бизнес-клубы и деловые общества.

- Учебные или исследовательские учреждения, с которыми Вам приходилось работать.

В условиях перехода к рыночным отношениям в России ряд существенных изменений претерпела структура финансирования некоммерческих организаций, причем особенно тех, которые финансировались из бюджетов различных уровней. Если еще в середине 1990-х гг. государственные некоммерческие организации почти полностью финансировались из бюджетных источников, то в настоящее время государственные субсидии составляют в среднем лишь 20—40% доходов данных некоммерческих организаций. В структуре финансирования российских государственных и негосударственных некоммерческих организаций четко прослеживаются следующие тенденции.

Во-первых, большое внимание уделяется привлечению с помощью фандрейзинга таких источников финансирования, как благотворительные, спонсорские, членские взносы. Однако в России речь идет в основном только о корпоративном финансировании. Доля благотворительных средств населения в бюджете государственных и негосударственных некоммерческих организаций крайне мала. По экспертным оценкам она не превышает двух процентов, при этом большинство граждан оказывает разовую помощь (69%). Это связано с низким уровнем доходов населения, не позволяющим заниматься благотворительной деятельностью; неразвитостью традиций меценатства, а также с отсутствием эффективных мер стимулирования благотворительной деятельности со стороны государства.

Во-вторых, в российских некоммерческих организациях кроме благотворительных, спонсорских и членских взносов юридических лиц значительный удельный вес в структуре доходов от фандрейзинга имеют гранты благотворительных фондов и организаций.

В-третьих, в бюджете государственных и негосударственных некоммерческих организаций все большую роль играют собственные доходы — поступления от некоммерческой и предпринимательской деятельности. Доходы от некоммерческой деятельности могут складываться из выручки от реализации билетов, проведения экскурсий, лекций, консультаций, семинаров, конференций, работы студий, образовательных курсов, выездных выставок, гастролей и т.д. Предпринимательская деятельность организаций сводится к реализации печатной и сувенирной продукции, предоставлению различных платных услуг, а также к работе кафе, ресторанов, видеоцентров, автомобильных стоянок и т. д. В отдельных некоммерческих организациях собственные доходы достигают до 80 % всех поступлений.

Проведены ряд аутсорсинговых проектов инновационной направленности, получивших реальную оценку в области науки и СМИ. Осуществлялись стратегические встречи в издательствах и PR-агенствах, принималось непосредственное участие в рамках Кузбасского молодежного конвента «Старт», отраслевых выставок и событийных мероприятиях в г. Кемерово, г. Екатеринбург, г. Москва, молодежных и международных конференциях, в том числе с докладами и выступлениями. Участие в мероприятиях, образовательных и обучающих программах некоммерческого сектора. Проведена координационная и организаторская работа по разрабатываемым проектам, позволяющая учреждению выйти на качественно новый уровень работы и взаимодействий в партнерами в регионе, стране и за ее пределами.

Организация и проведение серии событийных мероприятий МОУ «Биона» позволило в течение всего проекта удерживать внимание целевых групп, СМИ к PR-проектам. По сути, создав у аудитории устойчивую ассоциацию с данной компанией, несмотря на тот факт, что в период осуществления проектов, было большое множество других подобных учреждений, участвующих в мероприятиях. Проект тем или иным образом был отмечен официальными властями, представителями различных групп, как «заметный» российский PR-проект на фоне происходящего в формате отрасли. МОУ «Биона», г. Кемерово существенно скорректировало свой имидж. В течение 2011-13 г. число публикаций учреждения в отраслевых СМИ (в том числе, федеральных) кратно возросло и превысило 50. Особо хочется отметить цитируемость и пополнение баз данных отраслевых порталов – здесь не счесть всех упоминаний и способов воспроизведения материалов (возможно не одна сотня таковых). Отметим, что тематика этих упоминаний связана не только с научными проектами. Руководитель учреждения стал чаще привлекаться в качестве эксперта по тем или иным вопросам экономической и общественной жизни региона и страны - в том числе, благодаря новому уровню узнаваемости организации. Было привлечено большое количество партнеров для взаимодействия в программных проектах. Их число, включая участие зарубежных партнеров – более 40-ка. Появились перспективы дальнейшего развития и реализации программных проектов, используя «ребрендинг» и паблисити. Сосредоточили деятельность учреждения на государственных и негосударственных университетах, независимых исследовательских структурах и центрах анализа, а также неправительственных организациях, мобилизующих профессиональную экспертизу для решения актуальных общественных проблем и участвующих в обсуждении и выработке политики в вышеназванных приоритетных областях на федеральном и региональном уровнях [1].

Культура делового общения - общественная ценность и формируется в процессе жизнедеятельности организации. Получая образование и приобретая знания - человек становится специалистом, получая практический опыт - специалист становится профессионалом...

 

 

Ссылки на литературу:

 

1.    Участник Региональной премии «Серебрянный Лучник – Сибирь» - [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://biona.moy.su/publ

2.    Экология качества жизни человека - [Электронный ресурс]     Режим доступа URL: http://biona.moy.su


 

ПУТЬ ДОЛГА
Верный, единственный путь в жизни - в исполнении нашего долга. Тот, кто хотя бы на время сворачивает с этого пути, подвергается большой опасности. В борьбе опасность никогда не бывает так велика, как в уклонении от этой борьбы. То же самое можно сказать про все пути нашей земной жизни. Уклоняться от прямой обязанности всегда гораздо страшнее, чем сама эта обязанность, как бы тяжела она ни была.
Инклюзия – это процесс участия всех людей в жизни в социуме, в том числе и тех, кто имеет какие-либо особенности, препятствующие адаптации и полноценному функционированию. При инклюзии все заинтересованные стороны принимают активное участие в общественной жизни.
 


 


 

Категория: Материалы | Добавил: admin (19.12.2013)
Просмотров: 950 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024