Сopywriting - Articles, blog posts, press releases, advertising, eBooks, and reports all fall under the category of copywriting
Копирайтинг на сегодняшний день по праву можно считать одной из разновидностей фриланса. И самая востребованная услуга в этой области, конечно же, написание текстов для сайта.
Сегодня каждый думает, что писать статьи для сайта – дело нехитрое и, в принципе, доступно любому. Но так ли это в действительности? Наполнение сайта не просто уникальным, но и безупречно грамотным, информативным и содержательным контентом все же требует от автора определенных знаний, навыков и умений. И «по плечу» это далеко не всем. Выдать достойный «текстовый продукт» способен только специалист, профессионально занимающийся созданием текстов – копирайтер.
Написание статей – кропотливый труд, ведь копирайтер должен не только собрать и скомплимировать нужную информацию из разных источников. Он просто обязан суметь правильно «донести» ее до читателя, обращая внимание на важное и отсеивая ненужное. А иначе для чего тогда создавался материал? Зачастую копирайтеру приходится «втискивать» в текст ключевые запросы, умудряясь при этом не нарушать его структуру и содержание. Такие копирайтерские «штучки» именуются seo-копирайтингом.
Seo-копирайтинг или написание оптимизированных текстов для сайта – очень востребованная услуга. Постоянно создаются и запускаются новые интернет-проекты, которым крайне необходимы раскрутка и продвижение в поисковых системах. А без текстов, адаптированных под «поисковики», раскрутить сайт невозможно. Вот тут на помощь и приходит специалист по сео-текстам – копирайтер или сео-копирайтер.
Услуги копирайтера просто необходимы современному обществу. И это факт. Но копирайтинг, seo-копирайтинг, качественные статьи для сайтов – все это требует исключительно профессионального подхода. Поэтому оставим это копирайтерам.
Каждый должен заниматься своим делом smart-copywriting
Фриланс Проекты http://www.freelancerbay.com/freelancers
Правильный копирайт
Правильный копирайт статьи - это значек копирайт на сайте, является средством поднятия его позиций в поисковой выдаче. Копирайт необходимо оформить правильно как с точки зрения SEO, так и с правовой стороны. Наличие копирайта статей сайта защищает право публикации информации, поэтому важно использовать его правильно, чтобы под судебный иск не попасть и плагиата с Вашего сайта не увидеть. Итак, рассмотрим сперва правовой аспект использования значка копирайта для статей на сайте.
Право на публикацию и распространение
Как правильно подписаться под своей работой, будь то статья или другой предмет интеллектуальной собственности и сохранить на нее авторство, вопрос который волнует многих. Если посмотреть на различные ресурсы, мы увидим огромное разнообразие вариантов значков копирайта и их подписей. Что же использовать более правильно?
Правильный копирайт гарантирует владельцу сайта свободу от посягательств на интеллектуальную собственность. Само слово «Copyright», как мы видим, если немного знакомы с английским, означает правильное копирование. Так, что копирайт, вовсе не указывает на обладание правами авторства, он указывает на право копирования и распространения информации. Если быть точнее – лицо, указанное после данного знака распространяет и публикует материалы автора легально. Для правильного копирайта статьи есть два сокращения, которые очень часто используются - это значки копирайта © или (С). Какой знак использовать – дело вкуса, никаких предпочтений в выборе значка копирайта для статей на сайте нет. В некоторых странах указание ложной информации в копирайте преследуется по закону.
Располагать значек копирайт статьи принято в конце сайта или в конце материала. Значек копирайт разрешено использовать каждому – как физическому, так и юридическому лицу. А вот использовать незарегистрированное имя рядом со значком копирайта нельзя. Так, нельзя использовать в кавычках имя домена Вашего сайта, если у Вас нет лицензии на то, что сайт является электронным СМИ. Получить такую лицензию очень просто и полезно – это гарант Вашего авторства. Получить лицензию возможно только юридическому лицу.
Наличие значка копирайта на статьях сайта означает, что использование информации запрещено. Если рядом с копирайтом не указана лицензия, или условия распространения в свободной форме, то это означает, что использование статей может быть осуществлено только с согласия автора.
Вот несколько примеров равнозначных написаний, правильных копирайтов на территории РФ (статья 1271 Гражданского кодекса РФ):
© ООО «Фирма», 2010
© 2005-2010 ООО «Фирма»
(С) 2010 Автор
Указанный год означает дату публикации, или период статьи. Допустимо располагать года через запятые.
Авторское право - правильный копирайт статьи на сайте
А как же дело обстоит с авторством статьи или иного материала? Законодательство говорит на этот счет, что для доказательства авторства, в статье достаточно лишь в свободной форме указать автора. В итоге, чтобы быть автором статьи – необходимо лишь в начале или конце нее указать свое имя. Что же касается авторства на сайт целиком, то тут можно воспользоваться следующим кодом, который необходимо вставить в html код сайта между тегами <head>:
<meta name="Author" Content="Имя Автора">
<meta name="Reply-to" Content="email@autor.com">
В данном случае мы указываем лицо и e-mail автора. Открыв статью в режиме кода, каждый сможет увидеть данную надпись. Однако, это не общепринятый стандарт копирайта, валидацию W3C, в таком случае, статья не пройдет. Есть альтернативный вариант копирайта статей – в шаблоне сайта указать авторство в теге html-комментариев, например вот так:
<! --Author, author@site.com. All rights reserved-->
При заказе сайта у какой-либо фирмы разработчиков, данные поля могут быть заполнены авторами кода на свое имя, а значит авторство на сайт, а значит и право использования принадлежит им. В данном случае, в договоре, который Вы заключили с этой фирмой обязательно должно быть указано, что происходит с правами после его подписания. Тут два варианта – либо все права переходят новому владельцу, либо только право использования. Так, что следует быть внимательным. Та же ситуация, когда сайт расположен на CMS (системе управления контентом) и использует модули или компоненты сторонних авторов. Авторство каждого такого модуля защищается отдельно.
Помимо этого, часто приходится встречать надпись «All rights reserved» или русский аналог данного не правильного копирайта - «Все права защищены». Данная фраза, указанная за именем автора также означала, что автор сохраняет за собой авторское право на информацию, и не позволяет ей стать общественным достоянием. Однако, этот знак копирайта статьей бездейственен, так как был описан в устаревшем Буэнос-Айресском договоре, который никогда не распространялся на Российское законодательство.
После указания авторства, мы можем указать условия его публикации и распространения. Таким образом мы оградим себя от неприятных ситуаций плагиата статей и сможем отстоять свое право в суде.
Правильный значек копирайта с точки зрения SEO
При продвижении статей сайта необходимо повысить частоту ключевых слов на странице. Чем больше частота – тем текст становится менее читаемым для пользователя. Повышая частоту можно превратить статью Вашего сайта в дорвей. А вот как повысить частоту менее заметно для пользователя? Одна из уловок, широко применяемая в раскрутке сайтов – использовать ключевые фразы в копирайте, причем в виде ссылки на главную страницу сайта. Таким образом, правильный SEO копирайт для этого сайта может быть, к примеру таким:
© 2010 «WEBideal» - Правильный значек копирайта для статей сайта
Самое главное, о чем я еще не сказал - не стоит брать чужой материал, нарушая право его распространения и ставить поверх него свое авторство, свой копирайт. Доказать первоисточник довольно просто, и взятый вами материал обойдется Вам втридорого, если дело дойдет до суда. Так, что давайте будем честными!
Привожу очень хороший ресурс, по защите интеллектуальных прав собственности в интернет (http://www.webideal.ru/article/copyright/). Будет очень полезно прочесть законы РФ, возможно оформить товарный знак или зарегистрировать свой на сайт как СМИ. Можно найти ответ на любой вопрос в правовой сфере http://www.copyright.ru/ :
Copyright © Ваше имя (наименование) 2011 Все права защищены
Зачем это нужно делать?
Оповестить всех, кто видит ваш текст, фотографию, сайт о том, что у этой работы есть автор.
Заявить о своих исключительных авторских правах на данный объект интеллектуальной собственности.
Иметь возможность устанавливать свои правила коммерческого и некоммерческого пользования Вашим продуктом.
Знак Копирайт (с английского Copyright - «право на копирование») - это особый формат оповещения о вашем авторском праве на любое произведение, где вы поставите метку ©, а также свое имя или наименование правообладателя, а также год первой публикации произведения.
Знак охраны авторского права Копирайт © нигде регистрировать не надо. Право на его использование вы получаете, как только создали любой объект, на который распространяется понятие авторское право: сайт, книгу, статью, фотографию, перевод, компьютерную программу.
Такой формат оповещения был установлен Всемирной (Женевской) Конвенцией об авторском праве в 1952 году.
Значок Копирайта - это своего рода предупреждение всем: у произведения есть хозяин, коммерческое использование без разрешения собственника-правообладателя запрещено!
Знак Копирайта © важен тогда, когда вам нужна защита от копирования и нелегального распространения вашего авторского произведения.
Знак охраны авторского права рекомендуем ставить на сайте, внизу в «подвале» страницы. Если требуется защита авторских прав в блогах или форумах, то после каждой записи.
Имейте в виду, Копирайт условно защищает произведение автора, но не произведение, принцип, идею, процедуру, процесс. То есть у конкретного стихотворения может быть авторская защита, но право копирайта не распространяется на жанр лирики или идеи.
Произведения, защищенные копирайтом можно использовать для цитирования сообщений в СМИ, научных исследований, обучения, комментариев и критики, но с обязательной ссылкой на источник и использованием не более нескольких абзацев авторского текста.
Чтобы набрать знак Копирайт на компьютере, надо нажать и удержать клавишу «Alt» и на цифровой панели справа набрать 0169 (на верхних клавишах знак © набрать не получится). На ноутбуках эта клавиатура «впечатана» справа в общем строю клавиш.
Старайтесь всегда ставить значок копирайта на всех своих работах. Однако не ограничивайтесь только этим.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЖУРНАЛЕ "......."
На основании ст. 1286 ГК РФ договор о предоставлении права использования произведения в периодическом печатном издании заключается в устной форме. Договор о предоставлении права использования произведения в случае опубликования его в журнале "......" предполагает передачу исключительных прав на использование произведения под фирменным наименованием и товарным знаком журнала "........" путем опубликования в названном журнале (приложении), воспроизведения произведения в электронной версии (базе данных) журнала (приложения) и доведения его до всеобщего сведения. Исключительные права передаются сроком на 1 год со дня выхода в свет соответствующего номера журнала (приложения).
Редакционная коллегия рассматривает только те материалы, которые не опубликованы, не обнародованы в электронном виде, не направлены в другие издания (в том числе электронные) и не переданы в СПС "Гарант" и "Консультант". Если при опубликовании статьи будет обнаружено, что она обнародована одним из названных способов, гонорар автору не выплачивается. Размер авторского вознаграждения включает гонорар за публикацию статьи в электронной версии журнала.
Автор при направлении статьи в журнал должен в письменной форме сообщить, что он согласен с объявленными условиями публикации.
Цель всякой публикации — отклик, резонирующий всплеск внимания, вызвать эмоции, как положительные, так и отрицательные: единственная реакция, которая должна огорчать (и пугать ) вас – безразличие. Мониторинг СМИ - это полнотекстовая подборка новостей, аналитических статей, графиков и таблиц по отдельной отрасли или сегменту. Основная задача мониторинга - текущий обзор рынка. Исследование рынка, анализ информационной среды - необходимая задача для любого бизнеса. Интенсивное развитие российской экономики, промышленности и сферы услуг повышает актуальность постоянного изучения медиа-пространства. Мониторинг СМИ позволяет быть в курсе всех значимых событий, отслеживать тенденции в конкретной отрасли, своевременно реагировать на технологические изменения, фиксировать новые маркетинговые схемы, наблюдать за процессами корпоративного слияния и поглощения, прислушиваться к комментариям специалистов-аналитиков, использовать оперативную информацию из провинции для оценки емкости и потенциала региональных рынков. Композиция в переводе с латинского означает "составлять, сочинять". Композиция как термин имеет двоякое смысловое значение. В художественном творчестве оно имеет более широкое смысловое значение. Термин "композиция" употребляется в различных сферах и областях искусства: в кино, музыке, театральных постановках, балете, литературе, различных видах изобразительного искусства и в архитектуре. В творческом понимании "композиция" - это общий художественный замысел, структура произведения искусства, наиболее полно выражающая его идею. Композиция воспитывает образное мышление, является признаком, определяющим профессиональную зрелость, мастерство и творчество, умение воплощать идеи и образы. Главной задачей композиции - создать единое гармоническое выразительное целое Композитор (латин. compositor)—составитель
- актуальные проблемы развития науки АПК
- экономические проблемы хранения и переработки сельхозпродукции
- экология продукции и производства АПК
- теоретические аспекты хранения и переработки сельхозпродукции
- биотехнологические и микробиологические аспекты
- контроль качества и безопасности продукции АПК
- проектирование и моделирование продуктов питания нового поколения
- использование вторичных ресурсов и новых видов сырья
- проблемы тары и упаковки
- информация
Замечательно, что Вы решили опубликовать статью, заметку, информацию, реплику…
Мы берёмся способствовать опубликованию при двух условиях:
Первое. Ваш текст должен быть полезным читателям. Это значит, прочитав его, они получат новые методику, подход, сведения о событиях в профессиональном мире и т.п.
Второе. Пишите легко, понятно, без канцеляризмов и академизмов. Экономьте время и энергию своих читателей.
Вот тогда Вы станете известным аудитории отраслевых журналов и как сильный профессионал, и как добрый человек, согласный делиться компетенциями и наработками.
Ещё несколько слов для тех, кто хочет опубликоваться:
1) желательно, чтобы материалы носили прикладной характер (изложение конкретного опыта, методов и т.п.);
2) изложенный опыт, методы должны быть полезны/интересны консультантам и/или руководителям;
3) деньги за публикации не платим (в качестве «оплаты» продвигаем имена и идеи авторов на страницах изданий и на сайте);
4) перечень тем интересующих нас широк, предлагаю Вам посмотреть тематический план, - наверняка про что-то из этого есть наработки; можно предложить и какую-то свою тему (мы еще не забронзовели);
5) если есть желание/возможности и интересный материал, то можно согласовать ведение постоянной рубрики/колонки;
6) объём статей: минимум - 10 000 знаков с пробелами; оптимум - 20 000; максимум - 30 000; если получается больше, то тоже можно опубликовать, разделив на 2-3 и более статей;
7) здорово будет, если текст будет проиллюстрирован схемами, таблицами (рисунками - уж совсем великолепно);
8) тексты для публикации нужно отправлять мне; я согласую их и дорабатываю, с согласия, готовлю их к публикации в журналах.
