http://www.nkozakon.ru/bestpractice/materials/332/
У коммерческой и некоммерческой франшизы есть много общего: программа-прототип для воспроизведения, руководство по реализации, бренд, единое название для всей программы, договор, в котором оговариваются условия, права и обязанности, тренинги по стандартам, систематические и стандартизованные методы оценки и контроля качества. Но есть и отличия, которые объясняются задачами (не прибыль, а социальный эффект), целевыми группами (не клиенты, а благополучатели), наличием донора со своей политикой, которая может вступить в противоречие с интересами франшизы. Кроме того, при социальном франчайзинге у франчайзи не возникает риска не вернуть вложений (их там нет), и, как правило, в этих отношениях не платятся взносы, во всяком случае, в денежной форме.
Гамольский П.Ю. Некоммерческие организации: бухгалтерский учет и налогообложение в 2001 году. - М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2001.
1. http://www.pravo.vuzlib.net/book_z598.html - почитать бесплатно
http://www.pravo.vuzlib.net/book_z598_page_1.html
2. http://www.trainet.org/books/view/85 - скачать бесплатно
"интернет - магазины" это не что иное как открытое тендорное предложение для всех http://www.osp.ru/about/codex/
BI (Business intelligence)
Бизнес-интеллект (business intelligence) в широком смысле слова определяет:
- процесс превращения данных в информацию и знания о бизнесе для поддержки принятия улучшенных и неформальных решений;
- информационные технологии (методы и средства) сбора данных, консолидации информации и обеспечения доступа бизнес-пользователей к знаниям;
- знания о бизнесе, добытые в результате углубленного анализа детальных данных и консолидированной информации.
В основе технологии BI лежит организация доступа конечных пользователей и анализ структурированных количественных по своей природе данных и информации о бизнесе.
http://www.osp.ru/os/2003/04/020_print.htm
http://www.olap.ru/basic/introbd10.asp
проводник |
дирижер |
провод |
кондуктор |
жила |
руководитель |
гид |
молниеотвод |
направляющая колонна |
направляющая жила |
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Инновации в России глазами журналистов – 2012
(Не прячьте хорошие статьи о стартапах и их руководителях, обзоры перспективных рынков инновационных товаров и услуг, интервью с технологическими предпринимателями) digitaloctober.ru/events
Фонд «Сколково» Стратегический партнер и партнер церемонии награждения: «Для фонда Сколково принципиальное значение имеет то, какое внимание уделяют освещению темы инноваций СМИ в регионах, поскольку из 50 первых участников проекта более половины это ученые, технологические предприниматели, которые уже сейчас начинают свою работу на базе существующих научных центров. И успех Сколково не будет локальным, а станет моделью, которая должна распространяться по всей нашей стране» Станислав Наумов вице-президент Фонда «Сколково» | |
ОАО «Ростелеком» Телекоммуникационный партнер: Участие «Ростелекома» в качестве партнера номинации «Лучшая публикация об инновациях в сфере информационных технологий (IT) и телекоммуникаций» неслучайно. Развитие и внедрение инноваций сфере информационных технологий и телекоммуникаций – одно из стратегических направлений деятельности «Ростелекома». Компания традиционно является одним из инновационных лидеров отрасли и активно поддерживает проекты, направленные на развитие и популяризацию инновационной деятельности и НИОКР и мы рады поддержать данную инициативу. Олег Румянцев директор Департамента внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком» | |
Компания «Байер» Партнер номинации: «Следуя миссии компании «Байер» – «Наука для лучшей жизни» – мы стремимся использовать инновационные продукты и технологии для преодоления глобальных проблем. Я надеюсь, что появление конкурса «Инновации в России глазами журналистов» станет дополнительным стимулом для формирования профессионального сообщества. Мы с радостью поддержали данную инициативу» Йорг Сюрциско генеральный представитель «Байер» в СНГ | |
НП «ИНВЭЛ» Партнер номинации: «Мы решили поддержать конкурс, так как отчетливо понимаем, что инновационную экономику невозможно развивать точечно, только создавая новые технологии. Необходимо установить крепкую связь между научным сообществом, бизнесом и социумом. Одна из основных задач нашего партнерства – содействие во внедрении и использовании передовых технических и технологических решений в электроэнергетике, и в нашем случае популяризация сферы инноваций является ключом к достижению этой цели. Конкурс «Инновации в России глазами журналистов» обладает большим потенциалом, и мы рады поддержать его» Эдуард Наумов генеральный директор НП «ИНВЭЛ» | |
Томский инновационный форум «INNOVUS» Региональный партнер: «Конкурс «Инновации в России глазами журналистов» – прекрасная инициатива ОАО «РВК». Мы убеждены, что партнерство конкурса и форума сохранится и в будущем, стимулируя диалог инноваторов, бизнеса и СМИ. Мы считаем очень важным на пути к созданию инновационной экономики обзавестись мощными и авторитетными площадками, предварительно обеспечив их эффективной системой взаимодействия» Оксана Козловская первый заместитель губернатора Томской области |